Dasha Люкс: «Песни – это гипертрофированные истории из моей жизни»

3 декабря на ThankYou.ru состоялся релиз трека Даши Люкс «Он красив». Он действительно красив, и мы с Дашей решили обсудить это поподробнее. Получилось маленькое интервью.

- Как создавалась эта песня?

- Это один из первых моих акустических треков, то есть таких, которые придуманы за пианино и с пианино и должны остаться. Написала я его года три назад. Я не все свои песни так люблю, как эту (улыбается), и мне кажется, это чувствуется. Люди давно уже вырезают этот трек из видео с концертов и выкладывают в соцсети и просят меня сделать студийную версию. Наконец это случилось.

 

- Есть ли прототип у заглавного героя?

- Эмм… Все мои песни (или почти все) — это по сути гипертрофированные истории из моей жизни или зарисовки внутренних переживаний. Но вы должны понимать, что есть автор, а есть лирический герой, и они, конечно, отличаются. Как понятно из слов припева «он красив, как Бог, но он слишком молод», песня повествует об отношениях людей… ну, скажем так, между которыми есть некая преграда в виде разницы в возрасте. Да, так сложилось, что мой бывший молодой человек был младше меня на пять лет (мне тогда было 25), но я пела не только о нем, а возможно, о новом молодом поколении, которое вдохновляет меня, они какие-то другие, более заряженные, раскованные, и у них даже лица другие, свободные ясные черты. В общем, непонятно, что это — судьба или ее ирония, но мой теперешний молодой человек младше меня уже на семь лет. Так что, возможно, песня заколдованная, будьте осторожны.

 

- Знаменует ли эта песня некое новое, лирическое направление в творчестве Даши Люкс?

- На самом деле это направление существует с самого начала моего музыкального пути, посмотрите записи моих первых концертов из клуба «Икра» или с телеканала «Дождь», ну, или послушайте песни «Наша страна» или каверы «Делай меня точно» и Hit The Road Jack. Я всегда говорила о том, что для меня есть два направления — электроника и акустика. Инструментальных песен у меня десятки — они просто ждут своей очереди. В таких песнях я всегда отдыхаю душой, это как маленькие исповеди для меня. На самом деле настоящий кайф от концертов я получаю именно за пианино, только так можно по-настоящему слиться воедино с музыкой, дать простор голосу и почувствовать аудиторию. Просто существует запрос на мою танцевальную программу, ее я сильнее раскручивала, именно клубное шоу с электроникой чаще всего заказывают, люди хотят танцевать, да и я в принципе сама люблю танцевать, одно другому не мешает. Как у всех есть моменты, когда хочется энергично двигаться, а есть моменты, чтобы подумать и помедитировать. Впрочем, я чувствую, что грядет поворот человечества в более глубокую духовную спокойную стадию — и музыка этому будет соответствовать.

 

- Какова роль Ивана Красотина в работе над композицией?

- Красотин делал саунд-продакшн трека, причем изначально мы спешили, готовились к акустическому концерту, и трек почти в том виде, как он есть сейчас, он сделал часа за два (потом лишь кое-что улучшил). Он замечательно прочувствовал тонкое переплетение жанров в этой песне, нечто похожее на американский блюз и в то же время напоминающее цыганский романс, гитары, бубны, ломаные ударные и такая почти шаманская концовка — и в то же время трек звучит свежо, актуально. Собственно в этом его роль, не считая того, что это он на обложке и в принципе по сути теперь я пою эту песню о нем (смеется).

 

- Будете ли клип на нее снимать?

- Да, хотим. Наверное, только этот клип будет более медитативным, безо всякого навороченного сюжета или мельтешения костюмов. Пожалуй, мне действительно уже больше хочется лирики и спокойствия.

Добавить комментарий


− 2 = пять