#TYlive   

Die Antwoord. Мракобесие.

Абсолютно нечем дышать, людей выносят из зала, особо активные жгут файеры и каждую песню заново предаются прелестям слэма, артисты на сцене рубятся как в последний раз (последний город тура – Москва, пожалуй, раз не последний, но крайний точно).

Но это все сейчас.  А что было парой часов ранее?

20:00. На выходе со станции метро «Динамо» огромное количество людей, причем совершенно разных по своему, так называемому, социальному статусу и внешнему виду. Тут тебе и студенты, и хипстеры (хипсторы), абсолютно оторванные неформалы (внешний вид которых, вызывает легкое недоразумение), популярные  телеведущие, музыканты. Всем было интересно посмотреть на тех самых, африканских фриков, клипами которых мы так долго восхищались и делились у себя в фейсбуках и контактах. Но до этого, как потом выяснилось, было еще далеко.

20:44 Клуб потихоньку заполняется людьми, видны свободные пространства. На сцене сиротливо скачет DJ (это завтра все понапишут в интернете, что он бездарность), а пока все танцуют и все довольны. Ну, почти все…

Промоутеры от Baccardi (ну вы поняли) то и дело подходили, дабы вручить упаковку наклеек (татуировок), люди потихоньку разогревались и казалось что вот сейчас…что уже вот-вот…

21:30. К этому времени народ в зале уже не скрывал своего негодования, то и дело, скандируя название любимого коллектива. DJ (говорят, это был Vinilkin) продолжал стойко переносить тяготы «разогревщика», но через 10 минут он к огромному восторгу публики сцену все же, покинул.  И вот тут уже казалось что все…сейчас будет…

22:00. Если есть в мире конкурс на самое длинное концертное INTRO, то будьте уверены – Die antwoord заняли бы в нем если не первое, то призовое место, точно. 20 с лишним минут продолжалось это нечто. Но…

22:04. На сцене появляется DJ Hi-tek , прерывающий вступление песни «Fok Julle Naaiers»  своим  DJ-репрезентом. Началось!

С самой первой песни Die Antwoord дали понять что в этот вечер они не пощадят никого. Ninja нырнул в зал уже во время исполнения второго трека (и в общей сложности этот фокус он за все выступление провернул, кажется,трижды), а вынырнув делал характерные движения, которые говорили о…

Да, стоит признать, что звук в ARENA MOSCOW был в этот вечер,  что надо. Учитывая репертуар южноафриканцев это уже полдела.  Теперь самое время вернуться к первому абзацу.

«Baby’s on fire» и  «I fink you freeky» шли подряд, став, по сути, кульминацией выступления. Моментами, в которые весь зал прыгал как единое целое, не жалея ног, рук голоса и рядом стоящего.

Да, было мало, да, было жарко, да, люди, которые пришли «зачекиниться» и  «заинстаграмиться», в то время как надо было, как следует отрываться – просто убивали, НО! Это событие, из тех, которые случаются с нами крайне редко, события которые мы с вами запомним надолго и будем рассказывать о них своим друзьям (детям?) с огромным восхищением…так почему бы нам просто так (забыв про все раздражающие факторы) просто не порадоваться тому, что мы посетили (Внимание): Лучший концерт 2013 года. Ну, разве это не так?

2 комментария на «“Die Antwoord. Мракобесие.”»

  1. Tasani:

    >мы посетили (Внимание): Лучший концерт 2013 года.
    Смешно до усрачки. Конечно, концерт явно был что надо, даже от этой пустой статьи я покрылась мурашками и миллион раз пожалела, что не купила билет, НО не он будет лучшим. Все места утрет ему если не Kubana, то хотя бы ребята из Mindless Self Indulgence.

Добавить комментарий


5 + два =