The Melodies: «Соул – вне времени и вне трендов, и в этом его огромный плюс»

Молодая московская группа The Melodies, играющая душевный и чувственный соул, выпустила клип Someday. ThankYou.ru обсудил с музыкантами новое видео и другие вопросы. The Melodies рассказали, почему в ролике нет сюжета, планируют ли они пробиваться со своей музыкой на телевидение, почему решили выпустить сингл на виниле и когда ждать их дебютную пластинку.

- Расскажите про новый клип. Почему выбрали для экранизации именно эту песню?

- Someday — это одна из наших первых композиций. Это очень светлая и добрая вещь, которую мы обожаем играть на концертах. Решение снять клип на эту песню пришло само собой – наверно, потому, что у нас у всех было четкое понимание того, какой видеоряд мы бы хотели видеть.  В клипе мы хотели передать настроение лета, свежести, надежды и, конечно же, атмосферу добра, которую мы создаем своим творчеством.

 - Как проходили съемки? Каков сюжет ролика?

- Как такового сюжета в клипе нет: игровую историю мы решили отложить для следующих песен. Это просто летний видеоряд, который как нельзя лучше передает дух The Melodies.  В клипе мы такие же, как в жизни. В нем нет никакой вычурности, наигранности – все очень искренне и от души.

 - Планируете ли размещать видео на телеканалах, или интернет — это наше всё?

- Для таких независимых групп, как мы, появление на федеральных каналах – дело непростое.  Однако в последнее время ситуация начинает меняться. Как пример — выступление группы Pompeya в программе «Вечерний Ургант».  Хотя это скорее единичный случай, чем закономерность. Именно поэтому приходится уповать на интернет! Уходящий год стал в этом плане переломным. В 2012 году аудитория «Яндекса» перевесила аудиторию Первого канала, так что авторитет интернета очевиден. Да и артистам донести свое творчество до людей так намного легче.

 

- Как вы считаете, насколько сейчас актуальна музыка, которую вы играете?

- Она актуальна на все 100%.  Достаточно взглянуть на западную сцену, где соул-музыка является одной из важнейших составляющих музыкального бизнеса в целом. Говорить об актуальности соула – все равно что рассуждать на тему того, что рок давно умер. Ничего подобного: эти жанры бессмертны, у них всегда будут миллионы слушателей, потому что настоящая музыка – вечна. А всякие тренды вроде дабстепа и мумбатона – дело проходящее. Вчера модно – сегодня нет.

Соул – вне времени и вне трендов, и в этом его огромный плюс.

 - У вас есть амбиции выступать на стадионах — или уютные клубы приятнее?

- Выступить на стадионе с несколькими тысячами зрителей – это мечта любого музыканта. Тот, кто об этом не грезит, наверняка лукавит. Выступать в уютных маленьких клубах тоже очень здорово, там своя атмосфера и совершенное определенное настроение. Мы думаем, что выступать  — это в принципе огромное удовольствие. Главное — видеть глаза слушателей, влюбленных в твою музыку. Это непередаваемое чувство!

 

- Почему решили выпустить свой альбом на виниле?

- Не альбом, а всего лишь сингл. Все очень просто: виниловая пластинка – это дань уважения золотой эпохе рок-н-ролла и соул-музыки. Это возвращение к прекрасным 60-м, когда все было в новинку, и музыка оказывала на людей эффект разорвавшейся бомбы. Сейчас такого уже нет – современных людей удивить сложно. С точки зрения коммерции выпуск винила – вещь совершенно невыгодная, ведь проигрыватели есть лишь у немногих. Как правило, это меломаны и коллекционеры винила, либо те, кому проигрыватель достался в наследство от бабушки и дедушки. Мы сознательно пошли на этот шаг, выпустив лимитированную серию пластинок – 300 штук. Для тех, кто ценит и понимает.

 - Когда ждать вашей полноценной пластинки?

- В настоящее время мы работаем над записью нашего дебютного альбома.  Мы очень ждем этого события, все-таки выпуск полноценного альбома – это переломный момент в жизни любого музыканта.

Добавить комментарий


7 − = четыре